Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

Частный логопед - дефектолог, психолог,
врач высшей категории.

Коррекция речи у детей и взрослых.

Наталия  Александровна

+38(057)-761-25-41

+38(063)-761-25-41

+38(050)-303-20-74

   

Е-mail:        Viber и WhatsApp +380637612541

 


Главная

Словарь

Фотогалерея

Развитие в норме

Статьи

Услуги

О себе

Карта сайта

Литература

Развивающие игры

Логопедические упражнения

Логопедический массаж

Полезно знать

 


Аутизм

Алалия

Афазия

Дислалия

Дизартрия

Дислексия

Дизграфия

Брадилалия

Тахилалия

Ринолалия

Заикание

ОНР

ФФНР

Инсульт

 

Поддержите нас

Проект существует только на средства авторов. Будем рады

любой помощи

 

 

 

Заключение по результатам психологического обследования (первичное)

ФИО ребенка
Возраст
Школа (д/сад) N
Класс (группа)
Запрос специалистов / родителей
Внешний вид и поведение в ситуации обследования
Темп работы и работоспособность
Общая характеристика деятельности, сформированность регуляторных функций
Особенности речевого развития
Особенности латерализации
Характеристика моторики, в том числе графической деятельности (рисунок, письмо)
Характеристика внимания
Особенности запоминания, мнестической деятельности
Сформированность пространственных представлений
Понимание сложных речевых конструкций, употребление предлогов
Характеристика интеллектуального развития
Особенности мотивационно-волевой сферы, ведущий тип мотивации
Эмоционально-личностные особенности, включая специфику межличностных взаимодействий
Заключение психолога
Вероятностный прогноз развития
Рекомендации
Дата
Подпись психолога
Заключение психолога по итогам динамического обследования
Фамилия, имя
Возраст на момент обследования
Класс/группа
Дата
Основная задача (цель динамического обследования)
Поведение в ситуации повторного обследования
Динамика изменения операциональных характеристик деятельности и регуляторных функций
Динамика изменения показателей ВПФ
Динамика изменения мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сфер
Дополнительно
Дальнейшие рекомендации
Психолог
Итоговое психологическое заключение
Фамилия, имя
Возраст на момент обследования
Класс / группа
Дата
Статус на момент начала психологического сопровождения ребенка (первичное психологическое заключение)
Начальные рекомендации по коррекционной работе
Направления, деятельность и форма проведенной коррекционной работы
Динамика изменения показателей ВПФ, развитие мотивационно-волевой и эмоционально-личностной сферы
Психологическое заключение (статус на настоящий момент)
Дальнейшие рекомендации
Психолог
Источник: Семаго Н.Я., Семаго М.М. Проблемные дети. Основы диагностической и коррекционной работы психолога. М., 2001.

 

 

 


Вопросы-ответы

Сказки

Стихи

Скороговорки

Считалки

Для родителей

Советы на будущее

Видео

Виды документации логопеда

Консультации по скайпу

Занятия по логопедии

Автоматизация звуков

 

 


Игры on-line

Для малышей

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

 

Copyright © 2017 | Копирование материалов разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт.