Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

Частный логопед - дефектолог, психолог,
врач высшей категории.

Коррекция речи у детей и взрослых.

Наталия  Александровна

+38(057)-761-25-41

+38(063)-761-25-41

+38(050)-303-20-74

   

Е-mail:        Viber и WhatsApp +380637612541

 


Главная

Словарь

Фотогалерея

Развитие в норме

Статьи

Услуги

О себе

Карта сайта

Литература

Развивающие игры

Логопедические упражнения

Логопедический массаж

Полезно знать

 


Аутизм

Алалия

Афазия

Дислалия

Дизартрия

Дислексия

Дизграфия

Брадилалия

Тахилалия

Ринолалия

Заикание

ОНР

ФФНР

Инсульт

 

Поддержите нас

Проект существует только на средства авторов. Будем рады

любой помощи

 

 

 

Коррекция звукопроизношение с помощью развития художественных навыков у ребенка с нарушениями речи.


Исскуство положительно влияет не только на навыки художественного развития, мелкой моторики ребенка, но и на решение проблем связанных с формированием речи и коррекции звукопроизношения. Привличение ребенка с нарушением речи к исскуству помогает испытывать положительные эмоции и влияет на развитие творческого мышления во время занятий. Нарушения в развитии речи могут затрагивать различные этапы речевого потока.
В первую очередь они затрагивают произношение и снижают способность четко и правильно произносить отдельнвые слова и звуки - « внятноть речи». Во вторых затрагивают фонетическую часть - осознования «языка», которые проявляются не только в нарушениях звукопроизношения, но и нехваткой звукового состава слова, которые в свою очередь влияют на чтение и письмо. В третьих определяются коммуникативные нарушение, которые могут влиять на обучение ребенка.


Для развития ребенка можно использовать: книжку– игрушку, так как познания у детей начинается с чувства восприятия, это принцип наглядности. Активность ребенка в дошкольном возрасте на занятиях стимулируется эмоциональностью учителя, множеством игр, и упражнений. Это принцип сознательности и активности. Частое повторение материала образует здоровое двигательное восприятия информации, это принцип систематичности. Правильный подбор информации той которая интересна ребенку, это принцип доступности. Упражнение с книжкой – игрушкой : в первую очередь педагоги советуют проводить с помощью заучивания стихов и считалок, процесс изучения материала с помощью рисования способствует быстрее выучить стишок. Затем можно придумать игру на тему этого стишка или считалочки, и можно правила корректировать во время игры. Необходимо чтобы ребенок принимал активное участие , как актер играл роль одного из персонажей. Такие игры способствуют развитию ребенка:
- автоматизации звуков, улучшению интонации,
- развитию артикуляции, речевого дыхания, темпа, дикции, силы и диапазона голоса,
- развивает творческое мышление и фантазию,
- развивает память , внимание, логическое мышление,
- способствует приобретению графического умения,
- получению представления о числах.
При таких упражнениях ребенок лучше развивается. Так же можно в играх использовать танцы, пение, рисование и лепку или декоративное творчество.

 

 

 


Вопросы-ответы

Сказки

Стихи

Скороговорки

Считалки

Для родителей

Советы на будущее

Видео

Виды документации логопеда

Консультации по скайпу

Занятия по логопедии

Автоматизация звуков

 

 


Игры on-line

Для малышей

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

 

Copyright © 2017 | Копирование материалов разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт.