Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

Частный логопед - дефектолог, психолог,
врач высшей категории.

Коррекция речи у детей и взрослых.

Наталия  Александровна

+38(057)-761-25-41

+38(063)-761-25-41

+38(050)-303-20-74

   

Е-mail:        Viber и WhatsApp +380637612541

 


Главная

Словарь

Фотогалерея

Развитие в норме

Статьи

Услуги

О себе

Карта сайта

Литература

Развивающие игры

Логопедические упражнения

Логопедический массаж

Полезно знать

 


Аутизм

Алалия

Афазия

Дислалия

Дизартрия

Дислексия

Дизграфия

Брадилалия

Тахилалия

Ринолалия

Заикание

ОНР

ФФНР

Инсульт

 

Поддержите нас

Проект существует только на средства авторов. Будем рады

любой помощи

 

 

 

Развитие эмоционального поведения у детей дошкольного возраста.


Одно из обозначений эмоционального поведения, это «способность тщательного постижения, оценки и выражение эмоций, таких как умения, понимать эмоции и эмоциональные знания, и умение управлять эмоциями, которые сопутствуют эмоциональному и интеллектуальному росту личности».
Отдельную важность и актуальность развитие эмоционального состояния возникает в дошкольном и младшем школьном возрасте, потому что именно в этот период идет стремительное эмоциональное формирования детей, совершенствование и самопознания, способности к рефлексии и децентрации (способность учитывать потребности и желание партнера).
Эмоциональный состояния ребенка указывает на готовность ориентироваться на другого человека, брать во внимания его эмоциональное состояние и на знаниях этого исправлять отношение с ним и находить пути решения появляющихся проблем.
Огромная доля детей испытывают сложности в налаживании отношений с одногодками и взрослыми. Непонимания своих и других эмоций, значится следствием отсутствия опыта общения в не дома, низкий уровень общения с социумом. Дети, которые не считывают эмоции, и мало общаются с другими, часто грубят взрослым, ругаются с другими детьми. Сравнение с другими детьми обеспечит основу для реализации личности.
На основе недостаточной подготовки ребенка, можно выделить основные дополнительные направления воспитания эмоциональной составляющей его личности.
• Обязательно в современном обществе, необходимо научить ребенка понимать эмоции других людей и правильно реагировать на это.
• Также важную роль имеет обучения в детском саду, психолого-педагогическое сопровождения социального и эмоционального направления развития ребенка.
• И необходимо именно родителям уделять внимания развитию ребенка, важно научить его читать, писать, считать, и не только это, а также социально-эмоциональное развитие и именно в дошкольном возрасте формируется личность и характер ребенка.

 

 

 


Вопросы-ответы

Сказки

Стихи

Скороговорки

Считалки

Для родителей

Советы на будущее

Видео

Виды документации логопеда

Консультации по скайпу

Занятия по логопедии

Автоматизация звуков

 

 


Игры on-line

Для малышей

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru

Алалия, Афазия, Дислалия, Дизартрия, Дислексия, Дисграфия, Брадилалия, Тахилалия, Ринолалия, Заикание, ОНР, ФФНР

 

Copyright © 2017 | Копирование материалов разрешается с обязательным указанием ссылки на сайт.